Уважаемые клиенты, которые находятся вне Рязани имеют возможность отправить нам свое неисправное устройство из любого населенного пункта России, в котором расположено отделение курьерской службы доставки «Major express».
Что нужно для отправки телефона в СЦ Эпл.рус?
- Связаться с нашим менеджером по любому удобному номеру телефона на сайте и описать неисправность устройства.
- Согласовать стоимость и сроки ремонта.
- После отправки посылки с устройством сообщить менеджеру трек номер (отправка посылки осуществляется за счет заказчика).
- После получения менеджер принимает устройство в ремонт:
- производится диагностика аппарата;
- оглашается стоимость и сроки ремонта;
- исправное устройство отправляется обратно заказчику (с гарантийным талоном).
На все телефоны, которые поступают нам в ремонт мы предоставляем гарантию на 60 дней, кроме устройств подвергшихся воздействию влаги (гарантия на замену стекла iPhone 30 дней).